четверг, 30 июня 2016 г.

МК - работа с distress чернилами

Всем привет! На связи Chlo. DistressInks - мой самый любимый и инструмент, и материал сразу. Сегодня я хочу рассказать и показать, как я делаю тонированные окошки, и вообще осветить вопрос маскинга с помощью самых простых подручных материалов.

Во-первых, нам понадобится плотная и гладкая бумага для основы. Я уже давно нашла свой идеал - кардсток Neenah, забила им ящик стола и надеюсь, что он никогда не пропадет из продажи) Нет кардстока? Не беда, берите бумагу для черчения Гознак.
Во-вторых, непосредственно чернила. Идеальный вариант - DistressInks Ranger, но в общем и целом подойдут любые DyeInk.




 Карандашиком намечаем наши окошки, у меня три.


Малярным скотчем выделяем нужную область. Можно воспользоваться листочками с липким краем для записей или специальной бумагой для маскинга. Чтобы не повредить верхний слой бумаги, оторвав от катушки нужный кусочек скотча, сначала я пару раз приклеиваю-отрываю его к поверхности коврика, так он становится немного менее липким.


Тонируем.



Очень аккуратно снимаем скотч. Тянем медленно и не вверх, а в сторону, как полоски для эпиляции, хе-хе.


 Если вы, как и я, захотите добавить штампинг - самое время это сделать. Штампую на открытке и на кусочке черновика. Черновик вырезаю по контуру, будет маской.


Опять изолирую область. Флажок заклеиваю декоративным скотчем, малярный для моих целей широковат.


Тонируем.


На отштампованное изображение накладываем маску.


Можно закрепить или просто при тонировке прижать пальцами.


Тонируем.


Опять избавляемся от лишнего скотча.


Опять выделяем нужную область. Как вы уже заметили, все это время я пользуюсь одним и тем же скотчем. Жадность такая жадность)))


Тонируем.



Ну, наконец-то можно снять весь скотч. Наш полуфабрикат готов.


Раскрашиваю баночку. Я для этих целей пользуюсь масляными карандашами, но кардсток хорошо подходит и для акварельных, и для маркеров.


Сбрасываю капли воды прямо с трубочки распылителя. Эффектные потеки - главное, за что я люблю DistrssInks.


Чтобы кляксы были более яркими, можно промокнуть капли воды салфеткой.


Уже сейчас можно бы и остановиться, но мне хочется добавить контраста.


Поэтому я беру линер и обвожу окошки.


Вот так.


И дотсы, обожаю дотсы!


Готово! Надеюсь МК показался вам интересным и полезным.



4 комментария:

  1. Обалдеть! Столько кропотливого труда! Спасибо за показ процесса создания) Для меня этот стиль загадка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалы) Надеюсь МК был полезен и интересен, я очень старалась.

      Удалить
  2. Спасибо! очень полезный масте6р-класс!!

    ОтветитьУдалить